Темеревой Л.М.

Персональный сайт воспитателя детского сада

Get Adobe Flash player

Поиск по сайту

Авторизация на сайте

Кто сейчас на сайте

Сейчас 56 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Детский сад нашей мечты. художественный труд

Занятие:Художественный труд

Тема:«Детский сад нашей мечты»

Цель:Создание макета «Детский  сад  нашей мечты», как подарка  для детского сада от выпускников.

Задачи:

1. Продолжать учить детей создавать макет «Детского сада нашей мечты», в соответствии с замыслом и

намеченным планом работы.

2. Смотивировать  детей на завершение долгосрочного проекта «Детский сад нашей мечты».

3. Способствовать развитию способностей детей: организаторских, конструктивных, коммуникативных,

речевых и умственных.

4. Поощрять проявление инициативы,  самостоятельности, ответственности, желания делать окружающий мир лучше.

Методы,

приемы, этап

Продолжительность Содержание занятия

I. Вводная часть.

1. Организационный момент

Метод: Наглядно-демонстрационный

2-3 мин.

Проходите ребята. Присаживайтесь. Сегодня у нас ребята гости. Они хотят  посмотреть на вас, как вы занимаетесь на занятиях и научиться многому  у нас. Выпрямите спинки и подравняйте ножки.

Сегодня утром, пока вы еще были дома, в детский сад приходил к нам в гости незнакомый мне человек, и принес вот этот свиток. Меня он попросил обязательно показать вам то, что изображено на свитке.

Ребята, а вы бы хотели посмотреть, что там нарисовано?

Сосредоточьтесь и внимательно посмотрите, что изображено. Если вы догадаетесь, о чем пойдет  речь не выкрикивайте, а поднимите руку и я вас спрошу. 

2. Беседа по рисунку (свитку)

II. Сообщение нового материала.

1. Беседа о профессиях.

2. Беседа о положи-

тельных  качествах строителей?

3. Беседа о строительных профессиях.

4. Рассказ о детском саде.

5. Физминутка «Дом»

6. Беседа по рисунку.

7. Планирование предстоящей работы деятельности.

8. Выполнение  самостоятельной работы.

III. Итог.

1-2 мин.

2-4 мин.

2 мин.

2 мин.

1 мин.

2-3мин.

 

 10мин.

3-4 мин.

Скажите  что вы увидели на свитке? (Вы увидели, что строители строят дом)

Скажите, каким одним словом мы можем назвать этих людей? (Бригадой) 

Конечно, вы правильно догадались, это бригада строителей.

Мы с вами тоже уже были строителями и работали в бригаде. Всем понравилось работать вместе?

А вы хотите еще поработать в бригаде?

А кто мне сейчас может сказать, что мы с вами уже проектировали и строили? Не забывайте поднимать руку.

Хорошо, мы с вами сделали макет «Вокзал нашей мечты»

Недавно мы с вами решили сделать подарок для детского сада и  построить «Детский сад нашей мечты». Этот подарок мы с вами решили подарить на выпускном вечере и на протяжении нескольких недель мы с вами мастерили фонари, скамеечки, песочницы, клумбы, деревья, цветы, бассейн  и фонтан. И сейчас на занятии мы с вами завершим, начатую работу.

Для начала, давайте вспомним то, что вы знаете о строителях и строительстве.

Профессия строителя одна из самых важных в нашей стране.

А как выдумайте почему? Ответ ребенка.

Ребята, а у кого из вас в семье есть родители и родственники строители?

Мне кажется, что у Ники  папа строитель. Ответ ребенка

Для того, чтобы строители возводили  хорошие, красивые, а самое главное прочные дома, должны обладать положительными качествами.

А какими качествами подскажите мне?

  1. Ответственными
  2. Трудолюбивыми
  3. Целеустремленными
  4. Дружелюбными
  5. Взаимозаменяемыми
  6. Взаимовыручаемыми
  7. Терпеливыми
  8. Упорными
  9. Талантливыми
  10. Усердными

Я думаю, что все эти качества присущи и  нашим строителям, поэтому дома у них получаются прочными, удобными и крепкими. Вы уже знаете, что в строительстве домов, зданий принимают участие рабочие разных профессии.

А какие строительные профессии вы уже знаете?

  • Архитектор
  • Маляр
  • Бетонщик
  • Плиточник
  • Сварщик
  • Каменщик

Молодцы, все эти профессии относятся к строительным. Мы в каком, то смысле тоже побывали и архитекторами – это тогда, когда мы с вами обдумывали, рисовали, осмысляли нашу идею «Детский сад нашей мечты», и малярами и бетонщиками и плиточниками- когда уже строители дом, сварщиками -когда мастерили качельки, спортивные принадлежности  на прогулочные участки.

Итак, мы с вами строим детский сад нашей мечты.

Я вам сейчас расскажу про детский сад, который вы посещаете.

Ребята, скажите, а вы хотели бы изменить внешний вид детского сада и обустроить прогулочные участки, как вы захотите

Давайте немножко отдохнем и перевоплотимся в строителей.

 Стук, стук, постук раздается где-то стук

Молоточки стучат, строят домик для зайчат

Вот с такою крышей,

Вот с такими стенами,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И вот с таким замком

Сейчас мы с вами стали настоящими строителями. А строители ,когда начинают строить дома рассматривают и обговаривают рисунок здания.

У нас с вами тоже есть такой рисунок. Давайте рассмотрим его.

На этом рисунке изображен Детский сад: прогулочные участки, экологическая тропа, тротуар.

Как вы думаете, с чего мы с вами начнем нашу работу?

Свою работу мы начнем со здания детского сада. Здание детского сада будет строить бригада № 1

Бригада № 1 Бригада № 2 Бригада № 3

В состав бригады № 1 входят: 4-5человек.

Эти ребята будут работать за столом. На столе у них лежат кисти для клея, клей салфетки и детали детского сада. Пока ребята намазывают детали детского сада клеем и приклеивают к основе Бригада № 2 делает…… после окончания работы Б № 1 садится за стол и начинает изготовление сотрудников детского сада по схеме:

Дворник (2)

Директор (1)

В состав бригады № 2 входят:

4-5человек.

В состав бригады № 3 входят: 4-5человек.

Вы сейчас будете обустраивать по своему желанию экологическую тропу.

А после окончания работы № 2 вы приступаете облагораживать экологическую зону вы расставляете фонтаны, бассейн, клумбы и тех животных, которых смастерили. 

Мы с вами сделали детский сад нашей мечты. Всё расставили на свои места. Получился прочный, крепкий и красивый макет детского сада. Я вас благодарю за проделанную работу. Спасибо. Присаживайтесь на стульчики.

Этот макет будет подарен директору детского сада на выпускном бале и она будет бережно относиться к нему и беречь его много лет. Через несколько лет, когда вы уже закончите  школу, кто-нибудь из вас возможно станет строителем и вспомнит того человека, который приносил  свиток к нам в группу, добрым словом.

А какими положительными качествами обладали мы сегодня на занятии?

Верно мы с вами были трудолюбивыми, дружными, ответственными и своим трудом мы будем приносить радость себе и людям.

За вашу работу вас желает поблагодарить  директор детского сада и вручить вам медали.Спасибо за проделанную работу.

ИТОГ:Мы с вами ребята сделали свою мечту. «Детский сад нашей мечты». Сначала мы с вами делали отдельные детали, конструкции  потом соединяли их вместе. Каждый из вас внес свой вклад и получился прочный, крепкий и красивый макет детского сада.  Ваша мечта  заиграла яркими, разноцветными красками. Я благодарю вас за проделанную интересную и увлекательную работу. Наша совместная работа демонстрирует насколько сформировано у детей мировоззрение и мироощущение. Мы ведь знаем о том, что нельзя за несколько занятий сформировать мировоззрение, это процесс постепенного понимания и осознания. Но уже сейчас   дети говорят о нашем прекрасном будущем: о красоте, о чистоте. Создавая макет детского сада дети думали о том, что он украсит  наш район , украсит жизнь вновь поступающих  детей и они окунутся в мир сказок и фантазий.   Этот макет «Детский сад нашей мечты» мы подарим   директору детского сада  и она будет бережно его хранить   много лет. Через несколько лет когда вы закончите школу, мы вновь придем в наш детский сад. Возможно я уже буду архитектором. Строить разные дома, за компьютерным столом и здание в готовом виде на мониторе видеть. Может кто-то вас  захочет макет детского сада воплатить в действительность. Но чтобы свою мечту воплотить вы должны стать кем?   

  • Менеджером (буду фирмой управлять и деньги там распределять, чтобы детский сад мечты моей возводить умело). 
  • Строителем (буду детский сад мечты своей возводить умело).
  • Бухгалтером (буду деньги я считать и детскому саду помогать)
  • Водителем (буду грузы я возить, кирпичи, песок, чтобы строить здания своей мечты)
  • Охранником (буду зорко детский сад охранять и от злых людей его защищать).
  • Озеленителем  (живем мы в городе небольшом

                          кусты, цветы, деревья есть в нем,

                          а озеленителя нет – вот же беда,

                          кто же справится с этой бедой конечно же я)

  • Телеоператором (знакомьтесь я – телеоператор, всегда я с камерой ребята, буду я снимать сюжеты про родной свой детский сад).